- АЛЕКСАНДР ГОЛЬЦ
- АЛЕКСАНДР ОСОВЦОВ
- АЛЕКСАНДР ПОДРАБИНЕК
- АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
- АЛЕКСАНДР ЧЕРКАСОВ
- АЛЕКСЕЙ КОНДАУРОВ
- АЛЕКСЕЙ МАКАРКИН
- АНДЖЕЙ БЕЛОВРАНИН
- АНДРЕЙ СОЛДАТОВ
- АНТОН ОРЕХЪ
- ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ
- ВЛАДИМИР ВОЛКОВ
- ВЛАДИМИР НАДЕИН
- ГЕОРГИЙ САТАРОВ
- ДМИТРИЙ ОРЕШКИН
- ЕВГЕНИЙ ЯСИН
- ИГОРЬ ЯКОВЕНКО
- ИННА БУЛКИНА
- ИРИНА БОРОГАН
- МАКСИМ БЛАНТ
- НАТЕЛЛА БОЛТЯНСКАЯ
- НИКОЛАЙ СВАНИДЗЕ
- ПЕТР ФИЛИППОВ
- СВЕТЛАНА СОЛОДОВНИК
- СЕРГЕЙ МИТРОФАНОВ
- Все авторы
Трудно представить большее надругательство над людьми, погибшими в войне с Третьим рейхом, чем выступление Путина на фоне ржевского мемориала Советскому солдату. Съемки велись в помещении, это видно любому неспециалисту. Оператор зачем-то лег перед Путиным на пол, поэтому обнулянт смотрел на подведомственную популяцию сверху вниз. Большой Путин на фоне неловко приклеенного маленького солдата. Соотношение размеров, видимо, должно дать понять, кто победитель и настоящий защитник Отечества.
Элла Александровна Памфилова невесомой ажурной бабочкой порхает над дивным многоцветьем всенародного голосования по поправкам. Тут присядет, там опылит — ничто не ускользает от ее пытливого взора. Вот она в очередной раз напоминает, что принятие обсуждаемых поправок не требует референдума или созыва Конституционного совещания (дескать, я вообще не понимаю, какого рожна вы претесь на эти участки), а то вдруг с гневными тирадами обрушивается на граждан, которым удалось проголосовать по несколько раз, или пеняет ВЦИОМу (не называя ВЦИОМ по имени)...
Главный начальник страны недавно снизошел до объяснений, зачем понадобилось обнуление. По версии Путина, в ожидании нового начальника чиновники перестают работать и начинают «рыскать глазами» в поисках того, кого назначат преемником. Владимир Владимирович, успокойтесь, они давно перестали работать. Чему самое очевидное свидетельство – многочисленные ляпы в официальных текстах. Ваши подчиненные прекрасно знают – сойдет так? как сляпают, а если кому не нравится, так он точно представитель «пятой колонны». Поэтому в вашу речь на параде недрогнувшей рукой вписывают двусмысленность про то, что «нацизм сокрушил советский народ».
То, что вся эта история с путинским обнулением — принципиально новый уровень позора и безобразия, было ясно до начала самой процедуры. Но в первый же день на данное мероприятие налипло столько милых подробностей, что дискутировать на тему «бойкот или кампания ‘’Нет’’» стало как-то неловко, хотя сама дискуссия продолжается. Прежде всего, стало очевидно, что мы имеем дело с двумя разными, никак не соприкасающимися реальностями, совокупностями событий. Одна реальность наблюдается на УИКах, на улицах и во дворах российских городов. Вторая живет в головах и на языках тех, кто организует обнуление и обеспечивает медийное сопровождение.
Принято считать, что отечественный обыватель страстно влюблен в парады. Что он испытывает почти что сексуальный восторг, глядя на наших славных воинов, вышагивающих прусским гусиным шагом по главной площади страны. «Регулярная армия – это чевой-то особенного», – повторяет он вслед за персонажем фильма «Интервенция». Парад в ознаменование 75-летия Победы имел к Победе такое же отношение, как открытый накануне Главный храм Вооруженных сил к Господу богу, то есть чисто формальное. Этот парад был важнейшей частью мероприятий по обеспечению бесконечного правления Владимира Путина.
Госдума единогласно приняла внесенный Путиным закон о поправках в ФЗ РФ «Об образовании», в котором учителя в школах теперь станут прививать уважение к «героям Отечества» в обязательном порядке. Спикер Володин призвал депутатов поблагодарить Путина за этот чрезвычайно важный и долгожданный закон. Депутаты, естественно, поблагодарили. А еще спикер Володин объяснил, что «поправки в закон об образовании вытекают из поправок к Конституции, которые мы приняли». Правда, поправки к Конституции будут считаться принятыми только после «общероссийского голосования», но спикер Володин, как и все думцы, хорошо знает цену этому мероприятию...
Наш журнал шесть лет под замком. Замок навесили по приказу какого-то начальника в обход даже существующего драконовского закона. Замок это давно заржавел, но он все еще в петлях. На долгие годы наши читатели оказались отрезаны от нас, а мы от них. И за это время ни одно российское ведомство не сочло возможным объяснить, за что уничтожается наше издание. Мы не сдавались. Мы прошли все отечественные судебные инстанции и каждый раз натыкались на глухую бюрократическую стену.
В минувший понедельник в России состоялся необычный конкурс. Между собой соревновались суды обеих столиц. Два общей юрисдикции в Москве и один военный в Питере. Номинаций было несколько: «Подконтрольность исполнительной власти», «Игнорирование закона», «Абсурдность» и «Жестокость приговора». Правда, победитель в последней номинации будет определен только в ближайшую пятницу. Начнем с военной версии правосудия. Вчера в Санкт-Петербурге были вынесены последние два приговора по делу «террористической организации» «Сеть». Инстанция, под названием «Второй западный окружной военный суд», приговорила ....
Стремительно приближается день поголовного вовлечение россиян в уголовную спецоперацию по цементированию власти «постсоветского дворянства», устроившего под фасадом демократической республики воровскую квазимонархию. Которая никого не оставит в белом, ни голосующих, ни протестующих, ни оставшихся дома на диване. Хотя ведь и нельзя сказать, что происходит с нами какой-то страшный обман или неожиданный госпереворот. На самом деле эта спецоперация началась ровно двадцать лет назад. На глазах у всего мира. Сразу после слов Бориса Николаевича: «Я ухожу».
Широко разрекламированное изделие, которое показали в воскресный прайм-тайм 21.06.2020 по главному государственному телеканалу страны, в титрах обозначено как «документальный фильм-событие». Это новое слово не только в кинематографии, но и в целом в любой сфере деятельности. До этого тот или иной продукт возводили в ранг «события» потребители, то есть зрители, слушатели, читатели. Сотрудники «России-1» справедливо рассудили, что крайне опрометчиво доверять решение столь важного вопроса общественному мнению, а посему взяли все в свои руки, включив статус «события» прямо в название. Убежден, что этот почин будет непременно подхвачен...