Эпидемия COVID-19
Человечество попало в страшную беду. Весь мир охвачен инфекцией, которая пока что плохо изучена. Вирус ведет себя не так, как прочие опасные заразные болезни. До сего времени действовало правило: чем опаснее инфекция, тем короче инкубационный период – время, когда болезнь никак себя не проявляет. То есть заболевший очень быстро оказывался в кровати и переставал распространять вирус. Инфекция быстро заканчивалась. Но в данном случае инкубационный период довольно длителен. Поэтому инфицированный человек успевает заразить большое количество окружающих. Эффективного лекарства против коронавируса (как, впрочем, против и других вирусов) нет.
Время банальных выводов и обобщений. А что делать, коли в очередной раз убеждаемся – пределов человеческому цинизму действительно нет. Формат выхода из пандемии в любезном отечестве – тривиальное подтверждение избитого тезиса. Причем, тут важно только то, что сама эпидемия о том, что России и в Москве ее победили, пока не знает. Даже по официальной статистике она вовсе не идет на спад. В столице застряла на среднеапрельских значениях, а по стране так и вовсе растет. Но есть политическая целесообразность. Я думаю, эта шокирующе обвальная отмена всех ограничений в Москве – результат нервного срыва Сергея Собянина.
Кажется, это не пришло в голову ни одному автору антиутопий: ни Оруэллу, ни Хаксли, ни Замятину. Сергей Семенович Собянин с подчиненными сорвали банк и продемонстрировали административный восторг во всем его незамутненном идиотизме. С 1 июня москвичам обещаны послабления в режиме самоизоляции. Откроются все магазины и службы сервиса, где не предполагается близкий контакт с клиентом. Но главное – москвичам разрешили прогулки аж на расстоянии до двух километров от так надоевшей за месяца домашнего ареста квартиры (если удаление больше, надо оформлять пропуск).
Судя по всему, Путин лично договорился с коронавирусом, и тот согласился покинуть Россию. Я, конечно, имею в виду вирус, а не Путина, который, как известно, навсегда. Первой откликнулась статистика. Как только Путин отменил нерабочие дня, число инфицированных Covid-19 стало снижаться. В Администрации президента тут же подсуетились и наметили на 24 июня провести голосование по поправкам в Конституцию и в тот же день учинить парад Победы. То есть, вы представляете, два таких события в один день? Это же будет такой праздник, который ничто не должно омрачить.