Чем дольше существует нынешний режим, чья единственная опора — чиновники, тем больше правящий класс превращается в некое подобие феодалов. «Князья» в лимузинах с мигалками сталкивают с дорог недостойных «смердов». При совершении преступлений они получают наказание не по решению суда, а по воле высшего начальства. Они строят гигантские особняки и «шубохранилища». Они оплачивают свои причуды и увлечения государственными деньгами. Они закипают праведным гневом и желанием покарать «смердов», если те недостаточно расторопны в исполнении воли новых хозяев. Они, что ни день, придумывают новые законы, которые должны сделать их жизнь еще более удобной и прекрасной.
Теплый сочинский воздух сыграл, похоже, злую шутку с главным начальником страны. На следующий день после бесплодных переговоров с госсекретарем США Майком Помпео Путин, встречаясь уже с австрийским президентом, победно заявил, что доклад американского спецпрокурора Мюллера «констатировал, что не было никакого сговора между Россией и действующей администрацией, не было, еще раз повторю, никакого вмешательства в выборы». На самом деле этот доклад зафиксировал нечто противоположное: десятки попыток российского вмешательства в выборы главы США. Президент, очевидно, поверил в дезинформацию, представленную его конфидентами.
После того как пресс-служба правительства России, несмотря на майские праздники, выступила с официальным заявлением, что, дескать, мясные бизнесмены братья-близнецы Линник никакие не родственники супруге Дмитрия Медведева (в девичестве – Светлане Линник), скандал с пресловутым обращением группы магнатов мясной промышленности в правительство РФ вырвался за рамки соцсетей и вышел на государственный уровень. То самое письмо, направленное в офис вице-премьера Гордеева и предлагавшее правительству запретить ввоз в страну продукцию мясной и молочной промышленности даже в личном багаже пассажиров, Национальная мясная ассоциация послала еще в конце марта.