
Все чаще российской внешней политике недостает аргументов. Она не может внятно объяснить цели России, сводящей любое противоречие с иностранными государствами к военному противостоянию.

На следующий день после того, как главный начальник России торжественно отпраздновал День оружейника и в очередной раз объявил, что, поставив на вооружение гиперзвуковые ракеты, Москва лидирует в гонке вооружений, нашей стране был предъявлен ультиматум. Он содержится в интервью «Коммерсанту» спецпосланника президента США по контролю над вооружениями Маршалла Биллингсли. Биллингсли сообщил, что истекающий 5 февраля 2021 года Договор о дальнейших мерах по сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений может быть продлен, если президенты двух стран подпишут некий Меморандум, который определит параметры будущего договора.




Помните сказку, в которой фигурировали гусли-самогуды? Те самые, которые заставляли плясать до беспамятства тех, кто вовсе не собирался этого делать. Похоже, таким инструментом, неотвратимо действующим на российских начальников, обладает белорусский диктатор. Казалось бы, правитель, который держится у власти исключительно благодаря омоновским дубинкам, приползет к Путину на коленях, вымаливая помощь, — Москва, пользуясь моментом, должна здесь и сейчас требовать от диктатора уступок, которых добивалась долгие годы.




Легкий морской бриз овевал густые усы президента Беларуси. Александр Григорьевич замер на верхней ступени трапа самолета, огляделся вокруг, но моря не увидел. Это его немного расстроило — Лукашенко точно помнил, что в Сочи есть море. «Может, мы не в Сочи? Черт его знает, куда они меня приволокли. Может, это Когалым какой и нет тут никакого Путина», — мелькнула в голове дурацкая мысль, но президент ее сразу отогнал. И уже перед тем как сесть в лимузин, подумал: «Интересно, а пожрать-то дадут»? И тут же его лоб покрылся испариной...
