Грузия

Обозреватели отмечают, что прошедшие в Грузии президентские выборы стали самыми спокойными и неконфликтными за все последние годы. Возможно, причиной тому конституционная реформа, которая вступает в силу сразу после завершения нынешних выборов и серьезнейшим образом перекраивает политическое пространство страны. Согласно ей, Грузия из президентской республики фактически превращается в парламентскую, в которой ключевую роль будет играть пост премьер-министра. Нынешний премьер-министр Грузии Бидзина Иванишвили заявил, что вне зависимости от итогов президентских выборов слагает с себя полномочия. Соответственно вопрос о том, кто станет следующим главой кабинета, становится самым важным.


все материалы сюжета
В блогах, 7 АВГУСТА 2018

Максим Агеев: Проснувшись как-то в начале августа, я узнал, что мне исполнилось сорок лет и началась русско-грузинская война. И то, и другое выглядело и звучало дико. Потому что такого просто не могло быть никогда.

8 ФЕВРАЛЯ 2016, ТЕДО ДЖАПАРИДЗЕ

В первом квартале нынешнего года французские военные прибудут в Грузию обучать грузинских коллег работе с закупленными современными системами ПВО. В этом нерядовом для нашей страны событии несколько слагаемых, каждое из которых – ключевого порядка. Речь не только и не столько о высокой сумме контракта – как говорят, это почти 80 миллионов евро. За этими цифрами укрывается многое. Образно говоря: какой будет политическая цена безопасности Грузии, которая находится в поиске «политического ПВО»? Для страны, расположенной — так уж получилось, на стыке геополитических интересов крупнейших мировых держав — это не дежурный и не риторический вопрос.

Назад  (2/2)