Владимир Путин никогда не признает, что за пределами того политического пространства, что президентская администрация выстраивает на протяжении всего срока его правления, есть какая-то содержательная общественная жизнь, влияющая на умы и настроения граждан. Пусть даже ограниченно влияющая и на не слишком большое количество умов. Поэтому простое, но обязательное условие — встраивайтесь в систему, и только после этого мы, возможно, начнем с вами диалог — никогда не нарушалось за все время правления действующего президента. Чем дальше, тем яснее становится, что не только политические, но и гражданские инициативы власть хотела бы проводить через фильтр кремлевского контроля.
Фото ИТАР-ТАСС/ Митя Алешковский
За удар по лицу президента Франции — 4 месяца, за касание забрала росгвардейца — 3 года. Штабы Навального объявлены экстремистскими за призывы к смене власти. На Дудя завели дело по пропаганде наркотиков. Команда посольства США надела форму украинской сборной
Суд города Валанс во Франции приговорил 28-летнего реконструктора средневековых баталий, безработного Дамьена Тареля к четырем месяцам тюрьмы. За удар по лицу президента Франции. В суде Тарель пояснил, что считает себя человеком правых взглядов, а пощечину Макрону он дал потому, что президент символизирует для него все, что прогнило во Франции.
Сегодня многие политики и политологи пытаются ответить на вопрос, почему именно сейчас на нашу страны обрушился вал политических репрессий. Почему именно теперь оппонентам режима без долгих разбирательств впаивают тюремные сроки по обвинению в неправильном переходе улицы. Грядущие парламентские выборы? Да сколько их было, региональные начальники всегда послушно нарисуют необходимые главному начальнику цифры. Президентские выборы? Тем более нарисуют. Народ-то Путина любит. Зачем же репрессии против даже намека не на оппозицию даже, а просто на инакомыслие?