Владимир Путин никогда не признает, что за пределами того политического пространства, что президентская администрация выстраивает на протяжении всего срока его правления, есть какая-то содержательная общественная жизнь, влияющая на умы и настроения граждан. Пусть даже ограниченно влияющая и на не слишком большое количество умов. Поэтому простое, но обязательное условие — встраивайтесь в систему, и только после этого мы, возможно, начнем с вами диалог — никогда не нарушалось за все время правления действующего президента. Чем дальше, тем яснее становится, что не только политические, но и гражданские инициативы власть хотела бы проводить через фильтр кремлевского контроля.
Фото ИТАР-ТАСС/ Митя Алешковский
Свой некруглый юбилей главный российский начальник встречает на пике своего могущества. Политическое поле в России залито ровным аккуратным слоем асфальта, оппонентов у верховного властителя практически не осталось. И, похоже, что этот специфический асфальт земля нашего Отечества принимает куда лучше асфальта обыкновенного, предназначенного для дорожного строительства. Не то что реальные, а даже потенциальные политические противники – кто в колонии, кто в эмиграции. Путин может уверенно констатировать, что его власть надежно обеспечивает не только внутреннюю стабильность, но и внешнюю безопасность страны.
Gulagu.net получил свыше 10 тысяч секретных видео ФСИН о пытках в тюрьмах. Швабра — царица доказательств. Пыточный конвейер ФСИН как фундамент путинского режима
После того как глава Gulagu.net Владимир Осечкин передал правозащитникам часть полученных им секретных видео ФСИН о пытках в тюрьмах, двоим из правозащитников, посмотревших эти видео, понадобилась помощь психолога, поскольку кадры с издевательствами оказались совершенно чудовищными. Человеку, который собрал этот архив, удалось успешно выехать за границу, теперь он, как и сам Осечкин, под международной защитой.