- АЛЕКСАНДР ГОЛЬЦ
- АЛЕКСАНДР ОСОВЦОВ
- АЛЕКСАНДР ПОДРАБИНЕК
- АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
- АЛЕКСАНДР ЧЕРКАСОВ
- АЛЕКСЕЙ КОНДАУРОВ
- АЛЕКСЕЙ МАКАРКИН
- АНДЖЕЙ БЕЛОВРАНИН
- АНДРЕЙ СОЛДАТОВ
- АНТОН ОРЕХЪ
- ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ
- ВЛАДИМИР ВОЛКОВ
- ВЛАДИМИР НАДЕИН
- ГЕОРГИЙ САТАРОВ
- ДМИТРИЙ ОРЕШКИН
- ЕВГЕНИЙ ЯСИН
- ИГОРЬ ЯКОВЕНКО
- ИННА БУЛКИНА
- ИРИНА БОРОГАН
- МАКСИМ БЛАНТ
- НАТЕЛЛА БОЛТЯНСКАЯ
- НИКОЛАЙ СВАНИДЗЕ
- ПЕТР ФИЛИППОВ
- СВЕТЛАНА СОЛОДОВНИК
- СЕРГЕЙ МИТРОФАНОВ
- Все авторы
Собственно говоря, назначен уже не только час, но и дата… На первом заседании, что состоялось в начале уходящей недели, Оргкомитет по подготовке марша памяти Бориса Немцова принял решение, что он стартует от Славянской площади 26 февраля в 14.00. Называться акция будет «Марш Бориса Немцова», планируется пройти тем же скорбным маршрутом, что мы шли через несколько дней после убийства Бориса — по набережной с выходом на Большой Москворецкий мост. Теперь, конечно, важно, чтобы мэрия Москвы не воспротивилась этим нашим планам. Впрочем, какая там мэрия? Ясно же, что каждый раз, когда речь идет о многотысячной уличной акции, вопрос о ее согласовании решается в Администрации президента.
Судья Втюрин, что ведет нынче в Кирове второй процесс по «делу Кировлеса», в котором обвиняемыми являются Алексей Навальный и Петр Офицеров, похож на сошедшего с ума машиниста железнодорожного состава, разогнавшего свой паровоз до предела и теперь несущегося на всех парах вперед, не обращая внимания ни на семафоры, ни на попутные станции, ни на мольбы пассажиров. По решению суда слушанья отныне будут проходить ежедневно, что абсолютно не характерно для подобного рода процессов. Впрочем, в случае с Алексеем Втюриным вряд ли речь идет о неожиданно пошатнувшемся душевном здоровье — наш машинист действует строго по указаниям министра путей сообщения.
«Жалкое зрелище, просто душераздирающее зрелище, — сказал ослик Иа-Иа. — Все же не могут. А некоторым и не приходится. Тут ничего не попишешь». Хотите, считайте это эпиграфом к тексту о съезде партии ПАРНАС, а можете считать это эпитафией… Вялые, но успешные попытки обеспечить лидерство главного начальника партии Михаила Касьянова, гордый уход несогласных с «узурпацией власти», происходивший до, во время и после съезда. Глубоко содержательный спор демократов о том, следовало ли выдвигать в партийные списки отъявленных националистов и антисемитов. Изгнание усомнившихся и торжественное переизбрание верных соратников.