Граждан какой страны мы растим?
Таким вопросом задается депутатка Яровая. Мол, в школьной программе очень много часов выделено на изучение иностранных языков. Хотят даже в ЕГЭ иняз ввести. Второй язык учить поголовно! Как же так? Русские ли мы?
Яровая рассуждает как недалекая и недальновидная особа. Ведь не за горами решающая битва! А в этой битве победа будет за нами! Но для достижения победы нам понадобится множество агентов, которые внедрятся в стан врага, и внедрятся так, что не отличишь. Будут разваливать противника изнутри.
А когда долгожданная победа придет — надо же будет пленных допрашивать и на освобожденных территориях работу проводить. Пленные и освобожденные, они же не сразу по-русски заговорят! Заговорят как миленькие — но не сразу. А до тех пор придется нести им свет и разум на понятном им языке, точнее, языках.
Так что Яровая проявляет преступную политическую близорукость, не понимая всей пользы изучения иностранных языков. Это языки врага, и мы должны знать их, как должны знать и самого врага. Ура!